Помощь - Поиск

Какую программу выбрать?

Полная версия этой страницы: Какую программу выбрать?
Музыкальный форум > Программы, софт, software > Программы для создания музыкальных треков


маню
Есть великое множество программ для записи звуков, их обработке, сведения дорожек и т.д.
Напр,
Sony Sound Forge 8.0
Sony Acid Pro 5.0
Steinberg Cubase SX 2.2.
Steinberg Wavelab 5.0.
Ничегошеньки в них не понимаю. А очень хочу понимать.

Я начинающий музыкант и пытаюсь делать записи: гитара акустическая, вокал, синтезатор и т.д. Для меня важна как сама запись, так и обработка во всевозможных вариантах, и сведение большого количества дорожек. Я не профессионал, но надо же с чего-то начинать!
В данный момент у меня есть программа WaveLab.

Подскажите, пожалуйста, в чём принципиальное различие между этими программами и какую (не обязательно из перечисленных!!!) вы бы могли мне посоветовать для моих целей. Какая лучше?
Если объяснить это непросто, можно какие-нибудь ссылочки полезные получить для ознакомления? rolleyes.gif

Заранее спасибо! У вас очень хороший форум!!!
mkl
Для начала Вам будет полезно ознакомиться с этим перечнем программного обеспечения (имеется краткое описание программ):
Ссылка
Долька
Отлично, я ознакомилась. Только мне бы хотелось начать с Фрути Лупс, с шестой версии, так как на седьмую я не нашла русификатора. если кто нибудь может дать ссылку на скачку, буду очень благодарна и стану петь дифирамбы этому юзеру! biggrin.gif
Или альтернативная прога - Данс ДиДжей. Только нигде не могу найти бесплатно. заделитесь ссылками! unsure.gif
Hali-Gali
в сети появилась Sony Sound Forge 9.0, руссифицированая, почти, да простит меня mkl, бесплатная..
Долька
Hali-Gali
Это редактор... на нем музыку не попишешь sad.gif
Eldorado
русификатор лучше не устанавливай, оно так русуфицирует что лучше вобще никак
Hali-Gali
Цитата (Eldorado @ 24.07.2007 - 23:15)
русификатор лучше не устанавливай, оно так русуфицирует что лучше вобще никак

не свисти!..
user posted image
N-JEE
Для меня вполне достаточно:
Sony Acid Music 5 - для самого процесса создания музыки, аранжировка;
Sony Sound Forge 7 - сведение, мастеринг.

В этом деле главное иметь хороший слух, фантазию и воображение...

Какой бы мощной не была твоя программа, все равно без выше перечисленного ничего толкового не получиться. Имей при себе ультра-супер-пупер аппаратуру, ты получишь только качественный отстой, но не музыку. Все должно быть в голове.
Если у тебя есть в голове, есть супер ПО, ультра аппаратура - ты будущая супер звезда.

Надо иметь хотя бы небольшое представление о стилях и жанрах. Ведь придется выбирать в каком направлении работать.
Для начала рекомендую электронную музыку, поработать с чужими сэмплами и лупами, делать миксы и ремиксы.

Когда подружишься с программами, освоишься и у тебя начнется хоть что-то получаться и твои друзья уже начинают просить у тебя записать для них твой горячий хит. Надо уже задумываться и о качестве и, конечно, о карьере в шоу-бизнесе.

Удачи.
Eldorado
2Hali-Gali я имел ввиду фрути лупс
trotto21
Ребятки! Огромное вам спасибо! Почитал я ваши советы и выбрал програмку FL Studio 6, конечно сложно было первые часы, да и к тому же я вообще чайник во всем этом, но 2 трека сделал, не знаю удачно нет, решать слушателям (пока только друзьям). А вообще для начинающих эта прога сложновата, зато результат меня самого порадовал! biggrin.gif Всем удачи!
sendin
Frutiy Loops Studio 7.0 решает!!
Лучше не придумано пока, а всякие
Sony Sound Forge 8.0
Sony Acid Pro 5.0
Steinberg Cubase SX 2.2.
Steinberg Wavelab 5.0.

выкинь на помойку.
Да, она сложная, мать ёё, но зато офигенная!!
Eldorado
Цитата (sendin @ 22.08.2007 - 10:58)
а всякие
Sony Sound Forge 8.0
Sony Acid Pro 5.0
Steinberg Cubase SX 2.2.
Steinberg Wavelab 5.0.

выкинь на помойку.

работая во фруктах нужны тоже вспомагатиленые програмки типа Sound Forge, и Cubase круче по звучанию фруктов, так что не смеши на счет того что выкидовать его на помойку. blink.gif
not-a-dj
Это программы разного класса! как вы можете их ставить в один ряд? Саундфордж для обработки звукового материала эффектами, мастеринга. Эйсид - сэмпловый конструктор. Фрутилупс - нечто среднее...
Brader
Цитата (not-a-dj @ 27.08.2007 - 17:23)
Какую именно программу?

Sony Sound Forge 9.0 вот для этой
wacos
Выбросте 9 нафиг, пользуйтесь 8, 7, 6 всё равно они одинаковые и ничем не отличаються..........
PredatorXXX
Цитата (wacos @ 28.08.2007 - 22:21)
Выбросте 9 нафиг, пользуйтесь 8, 7, 6 всё равно они одинаковые и ничем не отличаються..........

А это ты зря biggrin.gif ...
Отличаются, и ещё как. Возможностью работы с файлами с большим количеством расширений, стандартные темы настроек и т. д....
Aphex
А как же REASON? Народ!? Кто что может сказать относительно этой проги? Или никто не пользовался?
M@rGuLaN
Цитата (Aphex @ 26.11.2007 - 03:24)
А как же REASON? Народ!? Кто что может сказать относительно этой проги? Или никто не пользовался?

Не-а
PredatorXXX
А как же REASON? Народ!? Кто что может сказать относительно этой проги? Или никто не пользовался?

Сведение в Reason 3
Очень часто, особенно у новичков, работающих в программе Reason в окончательном варианте достаточно много шумов и различного рода призвуков , что делает композицию недостаточно прозрачной и плохо воспринимаемой публикой и слушателями. Факт присутствия шумов или лишнего напряжения в треке связан зачастую с отсутствием опыта сведения в данной программе. Данная статья будет полезна тем, кто даже не имел практического опыта работы с программой Propellerhead Reason.

Немного теории
Представьте себе любой живой ансамбль. Живой - это значит, что, например, имеется барабанная установка, бас гитара, клавишные (пианино с падами), гитара и вокал. Если встать перед этим ансамблем, то в принципе можно расслышать каждый инструмент в отдельности. Данный момент говорит о достаточно прозрачном и чистом звуке. Так почему нет каши из звуков? Это можно объяснить тем, что звук идет из разных точек пространства сцены, в дальнейшем происходят сложения звуковых волн. Далее отойдем на 300 метров от нашего ансамбля. Что мы слышим? Часть диапазона высоких частот стала неслышимой, вследствие малой длины волны звука, они затухают и до нас не доносятся, а слышим мы низкие, низко-средние, средние и средне-высокие частоты.

Реализация в программе Propellerhead Reason
Описанный выше ансамбль можно с легкостью выполнить в программе Reason. Для этого необходима барабанная установка - Redrum, бас гитара сэмплированная из NN-XT, клавишные тоже сэмплированные из NN-XT, ритм гитара. Что касается вокала, не советую сводить вокал в Reason. Вокал лучше сводить в Nuendo или других подобных программах, т.к. невозможно отследить неровности вокала
Расстановка инструментов в пространстве выполняется за счет параметра pan (панорама), если например инструмент находится несколько левее, панораму необходимо сместить влево на несколько делений в зависимости от расстояния смещения.

Модуль ударных инструментов Redrum


Модуль ударных инструментов Redrum в Propellerhead Reason 3
Данный модуль выполняет функцию драм машины. Рассмотрим его несколько тщательнее. Как вы видите у данного инструмента имеется 10 звуковых каналов, в которые можно подключить различные one-shot инструменты для создания драм партий. Для подключения звука необходим нажать на кнопку папки далее выбрать звук и нажать ок. Ниже находятся параметры регулировки звука. Основными из них являются - level - громкость звука, l-pan-r - панорамирование инструментов, length - это параметр задания длины decay для огибающей (ADSR). Далее ниже находится pitch - уровень высоты звука (не советую использовать, так как меняется длина звука). Далее ниже присутствует параметр tone - это интонация звука, чем выше параметр, тем выше выделяемая область частот. Более подробно данный инструмент будет рассмотрен в статье redrum.
Далее необходимо создать партию ударных.
Следует заметить, что:
Басс бочка должна быть стерео, либо если она моно, необходимо загружать ее в 2 канала, и разводить панораму на каждом из них - один направо, другой налево (причем "до упора");
Если недостаточно баса, либо других составляющих, то лучше не менять сам звук ударного, так как при дальнейшей обработке можно прибавить соответствующие частоты эквалайзером;
Если необходимо прибавить у бас бочки немного высоких, сделать это можно параметром тон;
Тарелки необходимо несколько разнести по панораме, в зависимости от их расположения в пространстве;
Высокочастотные шейкеры или другие звуки наиболее широко разносятся по панораме, они придадут звуку объемность.
Звук рабочего барабана лучше оставить посередине панорамы, но желательно, что бы сам звук был достаточно широк по стерео охвату, он даст звучать остальным инструментам наиболее четко.
Далее после написания партии ударных инструментов их необходимо привести к одному динамическому диапазону. То есть цепочка прохождения от redrum->M-class equalizer->M-class compressor->reverb RV 7000->mixer.
Рассмотрим параметры, выставляемые на каждом модуле:
M-class equalizer - это 4 полосный параметрический эквалайзер. Принцип его работы для нашего случая - это выделение "полезных" частот и подавление "вредных" частот. Вредные частоты - это частоты, наиболее выраженные из всего микса и мешающие другим инструментам;
M-class compressor - это однополосный компрессор. Принцип его работы ничем не отличается от других компрессоров, а именно сжатие динамического диапазона, то есть приведение к единому уровню сигнала во время срабатывания после достижения порога срабатывания (threshold). Задержка перед срабатыванием это attack далее после отработки компрессора (то есть когда звук снизится ниже порога срабатывания) срабатывает алгоритм снятия компрессии через время release. Величина компрессии ratio есть соотношение уровня сигнала до и после компрессии. Общие рекомендации по заданию компрессии - это threshold около -10, -12 дб, включение soft knee, ratio от 3:1 до 4.5:1, attack около 40 мс, release около 150 мс, хотя бывает, что нужно меньше, так же включите adapt release. Далее в зависимости от уровня входного (input gain) сигнала отрегулируйте общую громкость, что бы все инструменты были достаточно слышны, а параметр out gain можно не трогать вообще, даже его лучше слегка убавить, при перегрузке.
reverb RV 7000 - это ревербератор достаточно высокого уровня. Рассматривать мы его подробно не будем, а рассмотрим лишь настройку для ударной установки. Необходимо и достаточно чтобы были следующие величины у параметров: Decay около 20; Dry-Wet - 8, чтобы не создавалось впечатление звука "как в бочке". Остальное можно оставит по умолчанию.
Далее необходимо создать новый инструмент - NN-XT. Бас гитара сэмплированная из NN-XT
Вы спросите а почему именно сэмлированная? Ответ очень прост - в Propellerhead Reason 3 нет отдельного модуля бас гитары, поэтому наилучший вариант баса - это сэмплированный. Но никто не запрещает вам использовать синтезированный бас, но сейчас речь пойдет не об этом.
Допустим вы создали партию для бас гитары используя стандартный патч для NN-XT finger bass 1.0. Послушаем все вместе. У вас получается, что недостаточно баса в басовой линии либо его переизбыток. На помощь придет следующая цепочка модулей NN-XT->M-class equalizer->M-class compressor-> mixer.
Эквалайзер настраивается по следующей схеме: если у вас бас глушит бас бочку, то необходимо немного убавить частоты в районе 50 - 70 гц. А прибавить в районе 100-120 гц. Но это не является эталоном, возможно что ваша бас бочка работает на других частотах. Определяется это с помощью спектрографа программы (например Sony Sound Forge).
Компрессор настраивается практически так же как и на ударные, только величину release необходимо сделать несколько больше. Далее на эквалайзере можно слегка прибавить средне-высоких для большей сочности баса.

Ритм гитара
Параметры настройки звучания ритм гитары разнообразны и зависят от стиля музыки. В основном для устранения бочковатого звука необходимо убавить частоты в диапазоне 200 гц. Для придания резкости звука необходимо прибавить частоты в районе 1000 - 4000 гц.

Пианино
Для пианино характерно сохранения спектра звучания, поэтому урезание какой либо части спектра лучше не делать. Для придания прозрачности можно обработать пианино реверберацией, с параметрами затухания decay 55, dry-wet 30-40.

Настройка мастер эффектов
Далее готовый микс необходимо привести к наиболее правильному звучанию. Это самая важная часть статьи, поэтому рассмотрим поэтапно принцип. Схема модулей - mixer ->M-class equalizer-> M-class compressor->M-class stereo Imager->M-class Maximizer->Hardware Interface.
M-class equalizer - настраивается индивидуально для разных стилей по-разному, но самое главное не переусердствовать с уровнем частот. В среднем изменение уровня должны быть в пределах 1-3 децибел, если изменения выше, то велика вероятность искажений, если ниже - 3, тогда звук будет недостаточно ярким.
M-class compressor - настраивается следующим образом: threshold около -14 до -10 дб, ratio от 3:1 до 2:1, причем здесь нужно ориентироваться на слух, при достаточно высоком ratio звук становится мягче, а при усилении threshold более жестким; attack выставляется около 50 мс, release около 200 мс, далее варьировать громкостью лучше с помощью input Gain, а out Gain лучше не трогать, так как это приведет к перегрузке.
M-class stereo Imager - настраивается в соответствии с анализатором (внешним анализатором Paz Analyzer, если Reason 3 работает через Rewire). Это можно делать не всегда, но когда малый стерео охват это просто сделать необходимо.
M-class Maximizer - это компрессор - лимитер. На этом устройстве необходимо отметить Limiter и SoftClip и 4ms look, далее регулировать уровень лучше всего входным сигналом input Gain, а out Gain лучше не трогать, так как это может привести к перегрузке. Далее как и в компрессоре имеется attack и release, но более жесткие, задается всего 3 ограничения - fast, mid (slow для release), slow (auto для release). Данные режимы задаются индивидуально, но для release советую использовать параметр auto.
Несколько полезных советов
Для "оживления" драм линии можно использовать функцию shuttle, это приведет к более интересному звучанию партии хай хетов.
Для подавления частот лучше использовать не эквалайзер, а фильтр ECF - 42
При "тонущей" бас бочке в басе ее можно выделить, используя сеть side chain. Принцип работы данной сети довольно прост: на компрессор баса подается во вход side chain сигнал с бас бочки, что в следующем "открывает" динамическую яму для бочки в басе.
M@rGuLaN
Цитата (PredatorXXX @ 11.12.2007 - 09:33)
Сведение в Reason 3
Очень часто,...

Ну ты расписал good.gif
Только вот я не понял прога на сэмплах или нет huh.gif
solo
PRO TOOLS
NUENDO
HALION

Вот к чему нужно стремиться,ребята!)
Круче программ я ещё не видел!)
а там фрутилупсы всякие...тьфу!)
Hali-Gali
Brader, Answer смотрите РМ
Hali-Gali
Создание и обработка звука в Sound Forge

user posted image

Книга предназначена для широкого круга пользователей. Новички найдут в ней информацию об основах цифрового аудио, много интересного о технике монтажа звука. Более подготовленные меломаны смогут систематизировать свои познания в области звукозаписи, добавить в арсенал своих знаний некоторые нюансы работы со звуком и, самое главное, развить свою эрудицию в этой интереснейшей области применения электроники и цифровых технологий. В книге описаны почти все возможности программы Sound Forge, начиная с записи звука и заканчивая записью мастер-трека на CD.
Прочитав эту книгу, вы научитесь записывать цифровой звук различными приемами, обрабатывать его, микшировать, использовать различные эффекты, такие как реверберация, компрессор, а также научитесь самостоятельно восстанавливать старые записи.

Автор: Джеффри П. Фишер
Обложка: Мягкая обложка
Язык: Русский
Год издания: 2005
Издатель: НТ Пресс
Количество страниц: 136
Формат: DjVu
Размер Файла: 3.45 MB

rapidshare.com
mylenefarmer-planet
а можно инструменталки в эти программки!!и что сначала надо сделать музыку или слова записать??? ohmy.gif wink.gif
SindBAD
У меня вопрос насчет VST. В своем "творчестве" все больше тяготею к стилю диско-хаус, и столкнулся с проблемой: ни один установленный мной синт не может синтезировать "дудки" достаточно качественно. Крутил ручки, но не удается сформировать даже нормальную ADSR (у "дудок" она бывает достаточно сложной). Трансово-синтетический суррогат - пожалуйста, это даже Sytrus делает... А вот настоящих VST-заменителей духовой секции пока не видел. Может, подскажет кто, есть такое в природе или все же придется сэмплы качать?
SindBAD
mylenefarmer-planet, сперва пишешь минусовку в каой-нить виртуальной студии (типа караоке получаетсяsmile.gif))), потом ставишь ее играть в наушниках, и поешь под нее, а то что поешь, записываешь отдельно. А потом сводишь музыку и вокал в каком-нибудь виртуальном микшере.
Emets
А кто делает ремиксы на старые песни, у кого-то может есть свои секреты? Я пользуюсь программами Акелла. Что получается даю послушать и оценить. http://ifolder.ru/6088112 http://ifolder.ru/5507873
civilizator
Цитата(Emets @ 1.7.2008, 15:22) *
А кто делает ремиксы на старые песни, у кого-то может есть свои секреты? Я пользуюсь программами Акелла. Что получается даю послушать и оценить. http://ifolder.ru/6088112 http://ifolder.ru/5507873

нету шедевра........а послухать любопытно..)))))))))
civilizator
а ктонибудь пробовал Orion Platinum 7.11, неполенитесь, оставте плз ваше мнение?
LS'Project
Цитата(SindBAD @ 28.5.2008, 10:27) *
У меня вопрос насчет VST. В своем "творчестве" все больше тяготею к стилю диско-хаус, и столкнулся с проблемой: ни один установленный мной синт не может синтезировать "дудки" достаточно качественно. Крутил ручки, но не удается сформировать даже нормальную ADSR (у "дудок" она бывает достаточно сложной). Трансово-синтетический суррогат - пожалуйста, это даже Sytrus делает... А вот настоящих VST-заменителей духовой секции пока не видел. Может, подскажет кто, есть такое в природе или все же придется сэмплы качать?

Дружище я встречал нечто подобное о чем ты говоришь но потом не помню по какой причине не стал его повторно ставить на новую систему.... попробую на копать этот синт в библиотеках.... может даже он у тебя и есть или ты уже про него слышал. Прости я и названия не помню. Запомнил только одно что у этой серии вертуалок (труба, валторна, флейта, скрипка, сакс, гитара) окончание было 120.
Особенности этого VST-синта:
банки состоят из отдельных сэмплов и разных ритмических лупов(грувов), которые также могут разбиваться как на основную часть так и на добивку (окончания с разными вариациями).
В чем смысл это синта.
По умолчанию все сэмплы сыграны в ритме 120bpm в 3х тональностях Am, C, Em.
далее программно так заточино что ритм можно уменьшить до 95bpm и увеличить до 145bpm
и транспонировать в нужную тебе танальность ближайший по тональность сэмпл из приведенного списка...
"+" Все сэмплы это Живаго офигенского качества упакованные в единый интерфейс в отличии от Акаевских и Емушных их не надо каждый раз подгружать в контакт или Хэлион
" - " Количество сэмплов ограничено и парой слышны искажения от перемены скорости или тональности
Я в таких случаях если нужно задействовать в аранжире соло гитару или сакс с трубой или скрипкой, вызываю сессионных музыкантов. Они и сыграют то, что нужно
и индивидуальность(неповторимость) не пострадает. Что и тебе советую в таких вещах где требуется по задумке продюсера использование солирующего живого инструмента всегда использовать только сессионных музыкантов с реальными инструментами, и все вопросы будут сняты.))))
Blues
тож озадачился таким вопросом.. до этого баловался прогой диджей, записывал голоса фразы людей и накладывал их на треки, получалось интересно, но честно говоря возможностей маловато там было, сейчас хочу продолжить практически тоже, поэксперементировать с накладкой инструментов, других звуков, какую прогу или проги посоветуете? чтоб была возможность накладки, изменения ритма, обрезки треков, изменение тональности, ну и над звуком чтоб поиздеваться, поискажать ит.д.)) попалась на глаза прога фруктс, но вот не знаю стоит ли заморачиваться и в ней разбираться.. что скажете?
djb
заходи суда http://mp3forum.ru/topic2579.html там и седьмая и восьмая версия фрути есть и все руссифицированные+ П. 14

Цитата(Aphex @ 26.11.2007, 2:28) *
А как же REASON? Народ!? Кто что может сказать относительно этой проги? Или никто не пользовался?

прога прикольная, кому надо?? если что знаю где скачать бесплатно

Предупреждение за нарушение Правил и 5 дней на изучение оных!
jeka67
Цитата(SindBAD @ 28.5.2008, 13:10) *
У меня вопрос насчет VST. В своем "творчестве" все больше тяготею к стилю диско-хаус, и столкнулся с проблемой: ни один установленный мной синт не может синтезировать "дудки" достаточно качественно. Крутил ручки, но не удается сформировать даже нормальную ADSR (у "дудок" она бывает достаточно сложной). Трансово-синтетический суррогат - пожалуйста, это даже Sytrus делает... А вот настоящих VST-заменителей духовой секции пока не видел. Может, подскажет кто, есть такое в природе или все же придется сэмплы качать?

Vst синтезатор с профессиональными звуками симфонического оркестра edirol orchestral На отдельном миди канале редактора,создает свои 16 миди каналов.Что удобно для экономии миди каналов самого редактора. Сам работаю как в Adobe Audition 3.0,так и в Sonar 8,кстати Cakewalk Sonar 8.0(как и ранние версии)работает в паре с Sound Fofge. Т.е не закрывая Sonar можно уходить в SF, там редактировать а потом возвращаться,как в Adobe Audition.В sonare делаю midi трекинг,в Adobe Audition мастеринг(когда как).Sonar 8.0 сейчас полноценный редактор(изначально он был создан как midi редактор)Ни чем не уступает Cubase,Nuendo. Есть свой редактор вокала(выравнивание фальшивых нот, типа Antaresa Vocal edit),VST,DXi.Есть уже вшитые в него VST,DXi типа барабанного модуля PXP и многое другое. В домашних условиях и для бюджетных студий очень даже не плох. Хотя весь мир профессиональных студий работает на Pro Tolls. Да и все програмное обеспичение профессианального оборудования(включая и "железо" например микшерскую консоль)заточено под Pro Tolls.
Почитал тут про руссификаторы, smile.gif Ребята я вас умоляю, учитесь в англицкой версии работать.Мало того,что почти все проги которыми мы пользуемся(в том числе и я)взломаны,так еще и корявый руссификатор туда пихаем,неизвестно кем сделанный(каким нибудь начинающим програмистом).Руссифицируется внешний интерфейс программы, ну может слегка затронуты внутренние функции.Начинаешь рыть глубже....прога виснет.Половино команд на русском,половино на англицком и прога в ступоре-не знает чего мы от нее хотим. Тем более сейчас "букварь"можно к любой программе найти. К тем же SForg ,FL, Cubase на сайте братьев Петелиных заказать можно.Удачи!
,
truebass
DigiDesign ProTools M Powered Complete pack 7.4




О проге !

include :
DigiDesign ProTools M-Powered 7.4
DigiDesign ProTools M-Powered 7.4 cs2 Update
DigiDesign ProTools M-Powered 7.4 Documentation Addon
DigiDesign ProTools Music Production Toolkit 7.4 Addon

Features
* Award-winning Pro Tools recording, editing, and mixing
* 32 simultaneous audio tracks (128 virtual audio tracks), expandable to 48 tracks*
* Fully integrated MIDI sequencing with 256 simultaneous MIDI tracks
* Over 40 processing plug-ins, virtual instruments, and compatible applications
* Support for streaming ReWire applications into Pro Tools
* Unique Beat Detective LE automatic groove analysis and correction tool
* Support for the Digidesign Command|8 control surface
* Huge selection of compatible third-party plug-ins and software options
* Works on Windows XP and Mac OS X computers
* Compatible with more than 20 M-Audio hardware peripherals
Размер файла:: 412.21 Mb

Скачать (letitbit.net)
Скачать (uploadbox.com)
pilligrim
Цитата(Eldorado @ 23.8.2007, 0:53) *
работая во фруктах нужны тоже вспомагатиленые програмки типа Sound Forge, и Cubase круче по звучанию фруктов, так что не смеши на счет того что выкидовать его на помойку. blink.gif

Любая из версий CUBASE 2 up 5-ая превосходит все остальные ,разумеется с WAVELAB С рил-таме эффектами не заменима в мастеринге!!! balal.gif

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.


IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.