Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Компьютерные игры

Форум Компьютерные игры. Обсуждаем компьютерные игры. Поиск и ссылки на кряки запрещены!

4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
The Last Of Us
sem-macleod
сообщение 14.12.2011, 13:33
Сообщение #1


immortal
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 8217
Регистрация: 17.12.2007
Из: Москва


Спасибо сказали: 1421 раз(а)




Прикрепленное изображение
Издание US Today опубликовало статью про анонсированную в воскресение The Last of US. Помимо обозначения примерного релизного окна: конец 2012 года - начало 2013, журналисты также разместили небольшое интвервью, в котором разработчики рассказали откуда они черпали вдохновение.

Нил Дракманн также объяснил в каких отношениях состоят друг с другом герои - Джоэль и Элли. Они знают друг друга и можно было бы подумать, что они являются отцом и дочерью, но разработчики спешат прокомментировать: нет, они не состоят в родственной связи. Джоэль и Элли находят друг друга именно в игре. "Девочка становится единственной отрадой для Джоэля, когда он находит ее, она единственное ради чего он еще борется".

Идея подобной игры зародилась еще в 2008 году, когда Дракман раздумывал над тем, чтобы сделать комикс про отца и дочь, которые пытаются выжить, защищаясь от нашествия зомби. Вместе с игровым директором Брюсом Старли они как-то посмотрели документальный фильм из цифла Планета Земля, в котором рассказывали о спорах кордицепс - в видео демонстрировалось как паразитические споры поражают мозг муравья, как из головы вырастает опухоль. В мире существует свыше тысячи вариантов этих спор.

В результате студия Naughty Dog была разделена на две команды. Дракманн и Старли являются ветеранами разработки первых двух частей Uncharted, но от создания третьей пришлось отказаться в пользу The Last of US


--------------------
I am immortal, I have inside me blood of kings
Go to the top of the page
 
   +Quote Post
sem-macleod
сообщение 14.12.2011, 14:05
Сообщение #2


immortal
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 8217
Регистрация: 17.12.2007
Из: Москва


Спасибо сказали: 1421 раз(а)




Компания Sony Computer Entertainment представила новую игру создателей серии Uncharted – студии Naughty Dog, – получившую название The Last of Us.
Прикрепленное изображение
The Last of Us рассказывает о выживании людей в мире, опустошенном современной чумой. Мире, где отвоеванные природой города заброшены, а немногочисленные жители убивают друг друга ради еды и оружия. Закаленный в борьбе за выживание Джоэл и Элли, отважная, не по годам смышленая девочка-подросток, вынуждены объединиться и помогать друг другу пережить странствие по руинам Соединенных Штатов.

"Мы счастливы, что наконец-то можем представить публике The Last of Us – проект, над которым последнее время упорно трудится наша команда", – комментирует Эван Уэллс, соучредитель Naughty Dog Inc. "Миссия нашей студии – изменить то, как люди воспринимают видеоигры. Мы уверены, что The Last of Us станет еще одним шагом в сближении видеоигр и кинематографа и подарит игрокам впечатления, не похожие ни на что другое".

The Last of Us создается эксклюзивно для консоли PlayStation 3. Релиз запланирован на конец 2012 – начало 2013 года.


--------------------
I am immortal, I have inside me blood of kings
Go to the top of the page
 
   +Quote Post
sem-macleod
сообщение 14.12.2011, 14:28
Сообщение #3


immortal
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 8217
Регистрация: 17.12.2007
Из: Москва


Спасибо сказали: 1421 раз(а)




Прикрепленное изображение
На данный момент нам известно не так много информации о новом проекте Naughty Dog - The Last of Us. По трейлеру конечно многим могло показаться что в игре все завязывается вокруг мира, окруженного миллионами зомби.

Bruce Straley опроверг все эти слухи, он утверждает, что The Last of Us не в коем случае не очередная "зомби-игра", и даже не хоррор.

"Если бы игра была о монстрах, то мы бы не стали показывать их в трейлере, история не о них" - добавил Neil Druckmann.

Также Neil сказал: "Игра своего рода история любви, но не романтической, а в формате отношений отец-дочь."


--------------------
I am immortal, I have inside me blood of kings
Go to the top of the page
 
   +Quote Post
sem-macleod
сообщение 14.12.2011, 14:58
Сообщение #4


immortal
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 8217
Регистрация: 17.12.2007
Из: Москва


Спасибо сказали: 1421 раз(а)




The Last of Us - новые арты

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>


--------------------
I am immortal, I have inside me blood of kings
Go to the top of the page
 
   +Quote Post
sem-macleod
сообщение 14.12.2011, 15:23
Сообщение #5


immortal
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 8217
Регистрация: 17.12.2007
Из: Москва


Спасибо сказали: 1421 раз(а)




Совсем недавно закончилась VGA 2011, прозвучали куча громких анонсов для всех платформ, некоторые порадовали, некоторые огорчили, но один анонс не оставил равнодушным никого. THE LAST OF US. У каждого геймера по всему миру последние 2 недели были на слуху эти слова, мы много гадали, предполагали что это будет, какой будет игра, кто её создаёт.

Теперь все карты раскрыты. Naughty Dog уехали домой, гордо держа в руках статуэтку за "Лучшую Графику Года", СНОВА! И они невзначай дали всем понять, что в 2012 году они еще раз намереваются получить эту статуэтку, показав всему миру The Last of Us.

Мы провели кратенький анализ того, что Naughty Dog показали нам в первом трейлере во время VGA 2011 в визуальном плане. Чем в 2012 году они будут доказывать свое право снова владеть заветной статуэткой?! Посмотрите сами:
Уровень визуального исполнения новой игры просто потрясающий, особенно, если учесть, что все показанное является ингеймом. На видео мы увидел мужчину средних лет - Джоэла, а также довольно смышленую девочку-тинейджера, которых атакуют зомби-подобные инфицированные люди.
"Это наша рутина. Днем и ночью", - говорит девочка Элли во время трейлера, - "Все, что нам остается - это выживать. И это никогда не кончится".

Вероятнее всего игра ожидается к выходу в конце 2012 года. И сейчас я вам объясню почему я так думаю.

The Last of Us - это редкий случай, когда в современной игровой индустрии разработчики делают ставку на новый франчайз. Согласно сложившейся тенденции студии стараются делать больше акцента на уже проверенные, узнаваемые имена и названия. Но...

"Команда в Naughty Dog известна своим пострясающим повествованием и подачей истории", - говорит Джефф Килли с сайта Gametrailers, - "Что мне больше всего нравится в The Last of Us, так это то, что у этой истории есть огромный потенциал правдоподобности и более взрослого повествования. Если серия Uncharted - это игроизация фильмов про Индиану Джонс, то The Last of Us - это игроизация популярной книги Кормака МакКарти "Дорога"." (прим. автора - Книга, очень популярная в Америке, в постапокалиптическом сеттинге про отца и сына, которые путешествуют по разрушенному городу после глобальной катастрофы).

Помимо этого, дизайнеры и сценаристы не хотят сразу показывать нам всю историю, повествование будет идти постепенно и не совсем обычным способом - это стало известно во время того, как команда разработчиков позволила группе из UsaToday эксклюзивно взглянуть на эту игру. В самом начале главный герой игры - Джоэл встречает девочку по имени Элли и им приходится работать сообща, чтобы выжить.
"У Джоэля в прошлом есть грешки, и Элли его последний шанс, чтобы искупить их", - рассказывал режисер этой игры Neil Druckmann из Naughty Dog во время закрытого показа.
А теперь, чтобы понять, почему игра с большой верояностью должна выйти уже в 2012 году, давайте вернемся в 2008 год.
Тогда Druckmann впервые начал обдумывать графический рассказ об отце и дочери, путешествующих по миру, наводненном зомби. Как он рассказывает, однажды Neil и гейм-директор Bruce Straley просматривали на канале BBC/Discovery серию "Planet Earth" и увидели отрывок про плесень Cordycerps, в то время они оба работали над Uncharted 2: Among Thieves, а до этого оба работали над Uncharted: Drake's Fortune. Однако их очень заинтересовал рассказ о том, как паразитирующие организмы проникают в мозг муравьев и в результате производят наросты прямо у них на головах и конечностях. Они узнали, что в мире существует более 1000 различных видов плесени и каждый вид генетически расчитан на то, чтобы атаковать тот или иной вид.... "И в этот момент мы одновременно сказали - "...людей!", - восклицает Druckmann.
]]>]]>
"Мы начали обсуждать какой отличный мог бы получиться сюжет для какого либо постапокалиптического фильма на основе этих знаний, постепенно поняв, что из этого выйдет еще более интересная компьютерная игра."
К этому моменту со-президенты Naughty Dog - Evan Wells и Christophe Balestra выслушав идею Neil-a и Bruce-a решили разделить свою "всегда работающую только над одним проектом" студию на две группы - одна продолжала работу над Uncharted 2, а другая постепенно начала развивать новый франчайз "The Last of Us" с нуля.
"Мы чувствовали, что если мы прямо сейчас не разделимся и не дадим этим парням работать над своей идеей, то в принципе, мы можем их потерять, потому что им очень хотелось наконец-то начать работать над этой игрой", - рассказывает Wells, - "Мы не хотели терять их талант".
Таким образом, когда Uncharted 2 был выпущен, то некоторые вступили в состав группы, работающей над The last of Us, а остальные начали работу над Uncharted 3.
Так вот, теперь посчитайте сколько времени уже Naughty Dog работают над The Last of Us? Чуть более, чем 2 года. Помнится сами Naughty Dog говорили, что на создание хорошей игры уходит от полутора до двух лет. Они что снова хотят сделать не просто хорошую, а лучшую игру?!
Как и Uncharted, The Last of Us будет игрой от третьего лица, причем Balestra утверждает, что она будет еще более реалистичной и кинематографичной. Он сказал, что они стараются отойти от привычных правил компьютерных игр, не хотят, чтобы геймеры смотрели на эту игру просто, как на игру, а они хотели бы, что The Last of Us привнесла игрокам новые переживания и совершенно новый игровой опыт.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
I am immortal, I have inside me blood of kings
Go to the top of the page
 
   +Quote Post
sem-macleod
сообщение 14.12.2011, 16:32
Сообщение #6


immortal
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 8217
Регистрация: 17.12.2007
Из: Москва


Спасибо сказали: 1421 раз(а)




Сегодня PS Store пополнился товарами из раздела The Last of Us. Теперь любой желающий может не только скачать дебютный трейлер игры, но и купить статичную тему, а также иконки аватаров.



В данный момент доступны только аватар с Джоэлем по цене в 0.49$ и статичная обоина.

Аватар с Элли будет доступен чуть позже, а вместе с ним появится и динамическая тема.
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Кроме того, Хидео Кодзима настолько был впечатлен игрой, что сегодня он даже опубликовал в своем твиттере изображение вчерашнего выпуска газеты USA Today, в которой написан материал о грядущем проекте от Naughty Dog
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
I am immortal, I have inside me blood of kings
Go to the top of the page
 
   +Quote Post
sem-macleod
сообщение 14.12.2011, 17:46
Сообщение #7


immortal
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 8217
Регистрация: 17.12.2007
Из: Москва


Спасибо сказали: 1421 раз(а)




В сети появился бокс-арт PS3-эксклюзива The Last of US.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
I am immortal, I have inside me blood of kings
Go to the top of the page
 
   +Quote Post
sem-macleod
сообщение 16.12.2011, 21:04
Сообщение #8


immortal
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 8217
Регистрация: 17.12.2007
Из: Москва


Спасибо сказали: 1421 раз(а)




Нескольким журналистам удалось побывать в студии Naughty Dog, где они узнали некоторые новые подробности игры The Last of US.
Прикрепленное изображение
Сюжет выстраивается вокруг персонажей Элли и Джоэля. Элли - 14-летняя девочка, для которой не осталось ничего кроме разрушенного мира. Джоэль является добрым парнем, старающимся просто выжить в жестоких условиях. В один момент они встречаются и начинают держаться вместе. История выстраивается вокруг их взаимоотношений, связи, которая установилась между ними. Нам не приходилось ранее видеть ни одного похожего проекта с тематикой пост-аппокалипсиса.

Вся лицевая анимация была сделана вручную точно так же как и в серии Uncharted. И все же, несмотря на высокий уровень графики, включая детализацию персонажей, анимацию и освещение, Дракманн признался, что ролик для VGA все же подвергся определенной редактуре для наведения лоска.

На протяжении игры мы будем управлять лишь Джоэлем. В игре едва ли появится кооператив. Поскольку, нам отведена роль "старшего", то нам нередко придется защищать девочку от опасностей. Порой, на нашем пути будут появляться и другие выжившие, но в большинстве случаев они окажутся враждебными и постараются напасть. Нас ждут дикие животные, затопленные области, заброшенные дома и прочий "быт", который был предан забвению.

Чтобы приблизить игроков к героям и происходящему на экране, камера станет еще более живой, словно все действие снимается на пленку оператором, следующим за нами. В целом игра вообще черпает вдохновение из таких картин как "Старикам здесь не место", "Я легенда" и "Дорога". Если насчет двух последних все ясно - в обоих фильмах есть атмосфера заброшенных городов, есть тема одиночества героев, а в "Дороге" так и вовсе прослеживается основной мотив "отца и ребенка", то насчет "Стариков" стоит пояснить. Как и в творении братьев Коэн, в игре большая часть сюжета будет подаваться через диалоги, крупные планы лиц и через музыку, благо что саундтреком занимается Густаво Сантаолалья, не раз бравший премию Оскара. Именно подачей сюжета разработчики и собираются совершить "революцию".

Как говорит Нил Дракман - пришло то время, когда игры перестали быть ориентированными только на детей. Поколение геймеров выросло, и у разработчиков не должно появляться преград перед тем, чтобы переводить свое творчество из жанра простого развлечения в сферу настоящего искусства, для которого не являются посторонними понятия драмы и эмоций.

Разработчики не уточнили - насколько сильно игра потеряет в строгой линейности, но все же отметили, что самостоятельного эксплоринга будет явно больше чем в Uncharted.

Изначально проект планировали представить еще на летней Е3, но в конечном итоге было решено доработать его еще немного. Наиболее полное раскрытие произойдет на Е3 2012 года


--------------------
I am immortal, I have inside me blood of kings
Go to the top of the page
 
   +Quote Post
sem-macleod
сообщение 19.12.2011, 21:16
Сообщение #9


immortal
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 8217
Регистрация: 17.12.2007
Из: Москва


Спасибо сказали: 1421 раз(а)




В сети появилось видео с интервью Bruce Straley и Neil Druckmann (Game Director и Creative Director игры The Last of Us соответственно), в котором мелькнул кадр с рабочей доской из Naughty Dog, где они расписывали кое какие детали игры. Данное видео было удалено по требованию Sony, но все же кто-то успел сделать скриншот из того видео с изображением данной доски. Смотрим:
Прикрепленное изображение

Начнем по порядке, вот что написано на доске:

- в верхней части написано "Поведение монстров в спокойно состоянии".

- ниже

1) Стоять (standing)

2) Кормление (feed) - люди и животные

3) Патрулирование:

- передвижение машинальное

- передвижение намеренное: медленно, оглядываясь

4) Выращивание растения (planting): созревание

А по центру надпись - "поведение плесени" (fungus), эта те самые fungus, о которых говорят все геймеры после просмотра VGA 2011

Из всего этого можно предположить, что в игре помимо людей и инфицированных будут еще какие-то .... существа либо живые растения. Напомним, что ранее Naughty Dog указывали, что помимо выжившых и инфицированных у главного героя будет в качестве противника природа, может быть они это имели в виду.

Ждем с нетерпением первых геймплейных кадров и больше официальной информации от Naughty Dog.


--------------------
I am immortal, I have inside me blood of kings
Go to the top of the page
 
   +Quote Post
sem-macleod
сообщение 20.12.2011, 22:17
Сообщение #10


immortal
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 8217
Регистрация: 17.12.2007
Из: Москва


Спасибо сказали: 1421 раз(а)




Прикрепленное изображение

Сегодня Нэйл Дракман (креативный режиссёр Naughty Dog) через свой твиттер поздравил всех от лица компании с приближающимися праздниками, запостив такое вот сообщение


Прикрепленное изображение

Комментарий к изображению гласит:

"Внимание, возможен спойлер концовки The Last of Us (счастливых праздников то Naughty Dog)


--------------------
I am immortal, I have inside me blood of kings
Go to the top of the page
 
   +Quote Post
sem-macleod
сообщение 21.12.2011, 20:15
Сообщение #11


immortal
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 8217
Регистрация: 17.12.2007
Из: Москва


Спасибо сказали: 1421 раз(а)





По слухам многие из разработчиков уже трудятся над играми для консолей нового поколения, в часности для Playstation 4. Разработчики из Naughty Dog рассказали про трудности возникающие при переходе на некст-ген у них в компании.


Со-президент компании Эван Веллс назвал переход на некст-ген "палкой о двух концах":

С одной стороны когда получаешь девкит ты очень рад новой "игрушке", но чтобы для нее создать что-то новое необходимо проделать тяжелую работу. Когда ты переходишь на новую технологию, каждый день встречаешься с проблемами, прогресс идет медленно и от разработчика требуется упорная работа и усидчивость. Не все могут выдержать это. Переход с PS2 на PS3 был "темными днями" в команде Naughty Dog. Мы теряли людей чуть ли ни каждую неделю - народ просто не мог разобраться в новой архитектуре. Мы наделали много ошибок, когда переходили на PS3, и мы не повторим их снова.

Команда Last of Us сейчас работает в полную силу, а чтоже насчет команды Uncharted 3:

Сейчас они на отдыхе, некоторые работают над DLC для мультиплеера.


--------------------
I am immortal, I have inside me blood of kings
Go to the top of the page
 
   +Quote Post
sem-macleod
сообщение 29.12.2011, 19:43
Сообщение #12


immortal
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 8217
Регистрация: 17.12.2007
Из: Москва


Спасибо сказали: 1421 раз(а)




Сегодня Naughty Dog выложили новый арт The Last of Us, будущего хита для Playstation 3

]]>]]>


--------------------
I am immortal, I have inside me blood of kings
Go to the top of the page
 
   +Quote Post
sem-macleod
сообщение 12.1.2012, 18:36
Сообщение #13


immortal
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 8217
Регистрация: 17.12.2007
Из: Москва


Спасибо сказали: 1421 раз(а)




Прикрепленное изображение
И вновь EDGE становится первым журналом, в котором содержится превью очередного долгожданного проекта. В этот раз речь идет о приключенческом экшене The Last of Us, который создается для PS3 силами Naughty Dog.

Так что скоро мы можем ожидать новую информацию о The Last of Us, который попадет на полки магазинов в конце 2012-начале 2013 гг.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
I am immortal, I have inside me blood of kings
Go to the top of the page
 
   +Quote Post
sem-macleod
сообщение 13.1.2012, 21:13
Сообщение #14


immortal
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 8217
Регистрация: 17.12.2007
Из: Москва


Спасибо сказали: 1421 раз(а)




Бен Уиллсон, глава Official PlayStation Magazine написал в своем твиттере, что номер журнала, который поступит в продажу в конце января, будет украшен обложкой с изображением Элли из The Last of Us. В новом выпуске будет размещена огромная статья об игре, в том числе интервью с разработчиками из Naughty Dog.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
I am immortal, I have inside me blood of kings
Go to the top of the page
 
   +Quote Post
sem-macleod
сообщение 15.1.2012, 15:49
Сообщение #15


immortal
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 8217
Регистрация: 17.12.2007
Из: Москва


Спасибо сказали: 1421 раз(а)




В декабре прошлого года Naughty Dog представили на ‘Video Game Awards’ свой новый продукт для PS3 - The Last of Us. Покрытая тайной игра быстро завоевала массу внимания и вызвала много вопросов: как она будет выглядеть, как играться, когда она выйдет, в 2012 или в 2013 году.

В последнем выпуске Official PlayStation Magazine появилась новая информация о ней и вот люди уже стали получать журналы в свои руки. Один из пользователей GameTrailers поделился деталями по игре, которая показывает ясную картину чего стоит ожидать от The Last of Us.

Согласно этим деталям, The Last of Us не будет столь линейной как Uncharted, но и не будет в ней открытого мира. Игроки смогут попасть в любые места, будь то кафе или что-нибудь еще, но это не обязательно. В дебютном трейлере игры мы видим как Joel и Ellie собирают боеприпасы и это означает, что в игре не будет таких больших перестрелок, как в том же Uncharted. Joel и Ellie будут работать вместе, но как это будет выглядеть пока еще не сказано.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
I am immortal, I have inside me blood of kings
Go to the top of the page
 
   +Quote Post
sem-macleod
сообщение 16.1.2012, 13:37
Сообщение #16


immortal
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 8217
Регистрация: 17.12.2007
Из: Москва


Спасибо сказали: 1421 раз(а)




Больше месяца прошло с момента анонса The Last of Us - новой игры от Naughty Dog. Разработчики рассказали о том как сложно им было сделать игру отличающейся от последнего их проекта в лице Uncharted.

Изначальная версия TLOU сильно напоминала похождения Дрейка - слишком много было в игре скриптов, слишком похожие некоторые сцены, поэтому создатели решили что-то менять. Разработчики постарались избежать характерных для пост-апокалиптического сеттинга штампов, таким образом окружение у них получилось не высушенным ветрами и жарой, а зеленеющим и поросшим растениями. Был изменен и стиль поведения камеры, который теперь больше напоминает съемку с рук.

Несмотря на то, что TLOU в полной мере не является игрой про зомби, Naughty Dog все же позволили себе прокомментировать, что еще ни одной зомби игры не было сделано правильно. "Обычно они все пытаются копировать второсортные зомби-муви - бездумные и с налетом сатиры. The Last of Us будет сильно отличаться, фокусируясь на взаимоотношениях двух главных героев".

Журналисты из OPM сравнили игру с Heavy Rain, созданную студией Quantic Dream, но представители Naughty Dog в корне не согласны с подобным сравнением. "Да, Дэвид Кейдж был прав, когда говорил нам об эмоциях, но подход у нас совершенно другой. Он позабыл о геймплее и всю игру свел к набору QTE. То что мы постоянно говорим о сюжете TLOU вовсе не значит, что мы отложим игровой процесс на второй план. Игроки смогут исследовать отдельные локации, найти скрытые проходы и так далее".

Джоэль, наш игровой персонаж не является крутым супер-героем. Он старается сторониться столкновений с врагами - инфицированными вирусом людьми. "О прошлом героев вы узнаете в процессе игры, но не ждите что мы вам выдадим полную биографию от А до Я"
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
I am immortal, I have inside me blood of kings
Go to the top of the page
 
   +Quote Post
sem-macleod
сообщение 19.1.2012, 19:42
Сообщение #17


immortal
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 8217
Регистрация: 17.12.2007
Из: Москва


Спасибо сказали: 1421 раз(а)




В одном польском журнале появилась новая информация о The Last of Us.

Как уже говорилось - в процессе прохождения сюжетной линии, мы побываем во многих городах США. Действия разворачиваются в 2026 году, когда на человечество обрушивается страшный вирус, поражающий мозг и превращающий людей в бездумных тварей, которыми движут простейшие инстинкты.

Не раз мы столкнемся с дикими животными, причем, речь идет не только об охоте на безобидных травоядных - порой, нам придется спасаться от хищников.

Naughty Dog уверяют нас, что это будет именно экшен-игра, и по-максимуму постараются избежать формулы Heavy Rain.

Как известно - разработкой проекта занимается только половина студии, другая же половина уже приступила к созданию другого проекта.

Акцент в игре сделан прежде всего на отношениях между Элли и Джоэлем, которые можно описать как "любовь", только любовь между отцом и дочерью. Причем, Элли на момент начала игры всего 14 лет. Борьба с зомби и выживание отодвинуты на второй план. Если вы окажетесь в ситуации, когда вам придется нажать на курок, то вы действительно будете ощущать всю напряженность момента.

Как и в случае с Uncharted, значительная часть эмоций будет передаваться игрокам через жесты персонажей.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
I am immortal, I have inside me blood of kings
Go to the top of the page
 
   +Quote Post
sem-macleod
сообщение 23.1.2012, 20:31
Сообщение #18


immortal
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 8217
Регистрация: 17.12.2007
Из: Москва


Спасибо сказали: 1421 раз(а)





Прикрепленное изображение
Девиз Sic parvis magna, начертанный на кольце, принадлежащем Нейтану Дрейку, переводится как "Большое начинается с малого", что вполне характеризует новый проект Naughty Dog. Уже с самого первого показа скриншоты The Last of Us запали в душу без исключения каждому игроку. А ведь "зерно" или "спора" была посеяна еще когда мы продирались через густые джунгли, усыпавшие берега Амазонки.

Спора кордицепса поселяется в организме носителя (как правило, насекомого) и заражает его маленькое тело. Тот самый муравей, чью смерть мы наблюдали в тизере игры, был взят из нарезки BBC. По-началу муравей испытывает дезориентацию - он уходит от муравейника, в конце-концов застывает на дереве и из его головы вырастает полип.

Передача о муравьином вирусе была впервые показана по телеканалу BBC в 2008 году, а год спустя ее посмотрели Брюс Старли и Нил Дракман - креативный директор и глава проекта. Они совершенно случайно увидели этот выпуск, именно в тот момент когда искали идеи для новых проектов, после того как выпущенная ими Uncharted 2 с таким успехом привлекла внимание игроков.

Один из комментариев особенно привлек внимание Дэвида Аттенброуга. Когда на экране демонстрировались снимки насекомых, страдающих от паразитов, диктор объявил: "чем больше вид, тем больше вероятность того, что он подвержен заражению".

"Это же отличная идея для некоей вариации "а что если?", если переделать ее на другой лад",- сказал Старли, устанавливая связь между познавательной программой и будущим PS3 эксклюзивом. "А что бы случилось, если бы эта хреновина поразила бы человечество?"

Именно подобная идея и легла в основу новой игры, став ее главным антагонистом, таким образом были очерчены общие границы сценария - перед нами еще одна игра про конец света. Только с самого начала пара директоров проекта хотела, чтобы игра выглядела по-другому. "Когда мы взглянули на жанр пост-апокалиптического сюрвайвала, обнаружили что в мире уже есть приличное количество других фильмов и книг на эту тему. Но что мы отметили еще - почти все они сосредоточены на конкретных персонажах. Нам не просто стараются обрисовать пустынные пейзажи, возлегающие на обломках цивиллизации. Нам прежде всего показывают то как себя ведет персонаж и как другие люди реагируют на это. Вы волнуетесь за него, вы что-то чувствуете. Мы подумали, что такого еще никто не делал именно в видеоиграх, так почему бы не взятяься за это именно нам, ведь во-многом именно Naughty Dog установили новый уровень сопереживания персонажам".

Тем самым парочка поняла, что сделать просто пост-апокалиптический мир не достаточно - все это должно быть лишь фоном для чего-то более выдающегося. В центре же должны лежать человеческие взаимоотношения. "Это лишь внешние факторы, которые влияют на взаимопонимание двух героев, они являются движущим фактором в сюжете".

Когда идея с кордицепсом была положена в основу, оставалось лишь выстроить все в необходимом порядке, добавив отдельные элементы: "Что мы еще можем в такой мир добавить? Какие взаимоотношения тут должны быть, которые до нас еще никто не показывал? Тогда мы и начали разрабатывать концепцию Элли и Джоэля".

Дебютный трейлер показывает нам обоих. Джоэль - бородатый мужчина около 40 лет и Элли - 14-летняя девочка. Игроки будут управлять Джоэлем, достаточно взрослым для того чтобы застать цивиллизацию на том же этапе, какой ее привыкли видеть мы. Ему приходилось совершать нечто плохое, чтобы выжить. Элли еще маленькая, она не знает каким был мир раньше ("Он рассказывал мне, что когда-то по этим улицам ходили люди"). Взаимоотношения этих двух героев и поставлены во главу проекта, поэтому найти подходящих актеров было не легко.

"Мы не пытались найти прежде всего первостепенных актеров или знаменитостей. Каждый заинтересованный мог прийти к нам на кастинг и мы могли устроить просмотр. У нас вообще в Naughty Dog всегда открыты двери - будь вы дизайнер, программист или художник - мы даем шанс любому. Но вот с актерами было действительно непросто".

Процесс прослушивания был устроен не только чтобы подобрать голоса, но чтобы в принципе найти нужные образы, подходящие персонажам. Сначала была найдена Элли - ее роль взяла на себя Эшли Джонсон, игравшая в некоторых сериалах на американском телевидении. "Когда перед нами предстала Эшли, мы сразу переглянулись и несмотря на то, что за ней стояла еще огромная очередь, мы уже поняли, что мы нашли нужную актрису". На роль Джоэля был принят Трой Бейкер, голос которого вы можете услышать в Batman: Arkham City или в Bioshock Infinite. "Мы не хотели, чтобы у Джоэля был голос какого-то крутого мачо или наоборот трусливого мужичонки, мы хотели чтобы он был более натуральным".

Naughty Dog не слишком распространялись об актерах до первого показа игры, но к моменту ее анонса они проработали около года и также внесли какие-то детали в характеры персонажей. "Когда у нас было первое прослушивание, я увидел, что герои должны быть похожими на нас. Мы привыкли, что всегда мы пачками валим врагов и думаем - а, да это ведь просто болванчик, его так легко убить. Наверное так же легко убить и человека. Но никто толком не пытался передать чувства, что "Ой, черт. Я только что убил человека, как я буду с этим жить...",- подчеркивает Джонсон.

"Думаю, вы за последний десяток лет обратили внимание на то как изменились персонажи видеоигр", - отметил Бейкер. "Несколько лет назад перед нами был Маркус Феникс, который может и неплохо подходил ко вселенной Gears of War, но от этого не становился ближе к игрокам, к простым людям. Мы не хотим сделать из Джоэля архетип, но и делать из него комиксного героя - не наша задача".

Несмотря на развернувшиеся трагические события, все повествование будет пронизано тонким юмором, которым герои хоть как-то компенсируют свои нелегкие будни: "Ты в порядке",- спрашивает Джоэль, когда Элли едва спасается от мерзкого мутанта. "Да уж получше того парня",- отвечает девочка.

В The Last of Us нас ждет тот же уровень исполнения анимации, что и в Uncharted. Актеры записывают все диалоги, выполняя в точности те же движения, что и их герои. Когда Джоэль учит Элли обращатся с оружием, актеры целиком воссоздают эту сцену, записывая голоса, чтобы озвучка ощущалась оргинично. "Единственный способ усилить эмоциональность, это полностью передать актерам те условия, которые переживают Джоэль и Элли. Юмор был внесен в диалоги, а что-то было наоборот вычеркнуто именно благодаря этим ребятам, благодаря тому, что они целиком вообразили себя на месте героев".

Поскольку, Naughty Dog не обращались к первостепенным актерам, то же самое коснулось и выбора композитора. Уже в первом трейлере вы можете услышать приятную гитарную партию, в которой узнается стиль Густаво Сантаолайи. Его композиции не раз номинировались на оскара за лучшее музыкальное сопровождение в таких картинах как Горбатая гора, Вавилон, Бьютифул и так далее, а вот с играми ему пришлось столкнуться впервые. "Мы привели его к себе, показали игру и вкратце рассказали о связи между персонажами и он сказал: "Я хочу быть частью этого", после чего и начал записывать отдельные композиции. Если с участием актеров мы добавили в игру больше юмора, то вместе с работой композитора усилили эмоциональность. Мы не пытаемся сделать хоррор. Да, в процессе прохождения игроки столкнутся с ужасными вещами, но не на них мы делаем упор. Монстры - не главное в этой игре, главное - чувства, возникающие между Элли и Джоэлем".

Дракман и Старли распределили между собой роли: Старли полностью отвечает за игровую механику и технологии, а Дракман контролирует весь проект в целом, его сюжет и прочие составляющие. "Мы должны, так сказать, "поженить" между собой игровой процесс, сюжет и другие аспекты между собой. Этот треугольник должен работать именно в такой связке. Мы постоянно уделяем внимание тому, чтобы игра не превращалась в кино, но и стараемся, чтобы все не скатывалось в монотонный геймплей. Это примерно такая же задача как взять двух разных исполнителей и заставить их выступить на одном концерте".

И подобная неразрывная связь прослеживается на всех уровнях работы в Naughty Dog, начиная с глав студии Эвана Веллса и Кристофа Балестры, которые устранили в пределах компании рамки иерархии и отошли от схемы с использованием продюссеров, что позволило избежать излишней бюррократии. Именно они решили разделить всю студию на две части - то к чему команда шла свыше 15 лет с момента своего старта во времена PlayStation.

"Важно помнить, что мы остались теми, кем мы были и раньше. Но тем не менее, мы хотим сделать и еще одну команду, которая будет делать настолько же качественные игры. Отчасти в этом прослеживается и другая тенденция - попытка сделать студию свободной, чтобы у нас не было четкой структуры, когда все должны стоять по стойке смирно и работать в одном офисе. У нас могут работать люди, создающие разные проекты, при том они могут сидеть рядом друг с другом". Именно поэтому главы компании никогда не хотели создать отделение в другом городе. "Подобное расширение было нелегким для новичков - какие-нибудь креативные люди приходили в команду, которой еще не было от чего отталкиваться, а это было не легко, тем более что мы стартовали новую IP. Вы еще не знаете как аудитория воспримет новую игру, у вас нет за плечами какой-либо реакции со стороны игроков".

Именно подобные решения и позволили достичь того уровня, до какого смог пробиться Uncharted, а прежде Jack & Dexter, а еще раньше Crash Bandicoot. "Главное это тесное сотрудничество",- говорит Веллс. "Мы постоянно обсуждаем какие-то идеи. И такое обсуждение идет свободно, что и оказывает благоприятный эффект на весь проект".

"У нас нет такого, что мы выдумываем новую идею, но не можем внедрить ее в игру потому что "уже поздно". Главное продолжать расти и развиваться". Он приводит в пример трейлер, который изначально должен был быть показан на Е3 2011, где Элли была не вооружена. Пришлось перенести показ на декабрь, но зато мы увидели Элли, сжимающую в руках нож. Пускай и незначительная деталь, но все же она демонстрирует, что для Naughty Dog нет каких-то границ и жестких рамок, установленных инвесторами и издательством.

Пожалуй, будет справедливо сказать, что в основе The Last of Us лежат амбиции. Амбиции Naughty Dog выйти на новый уровень исполнения не только технологичного - анимации, графики и дизайна, но и попытка создать новую IP, попытка показать, что команда, возглавляемая Дракманом и Старли, способна "встряхнуть чертову индустрию", выдвинув повествования на новый уровень.

"Мы рассказываем историю людей. О том как они существуют. Не обязательно это было делать в таком сеттинге, это можно сделать с любым"


--------------------
I am immortal, I have inside me blood of kings
Go to the top of the page
 
   +Quote Post
sem-macleod
сообщение 2.2.2012, 21:05
Сообщение #19


immortal
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 8217
Регистрация: 17.12.2007
Из: Москва


Спасибо сказали: 1421 раз(а)




И вновь Game Informer становится журналом, в котором содержится превью очередного долгожданного проекта. В этот раз речь идет о приключенческом экшене The Last Of Us , которому посвящена вся обложка мартовского выпуска Game Informer.

Журналисты побывали на студии Naughty Dog, увидели в живую геймплей The Last Of Us и пообщались с разработчиками, поэтому в превью будет содержаться тонна новых деталей, которых вы больше нигде не найдете.

Также журнал пообещал сегодня опубликовать три новых in-game скриншота игры.


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


--------------------
I am immortal, I have inside me blood of kings
Go to the top of the page
 
   +Quote Post
sem-macleod
сообщение 3.2.2012, 20:53
Сообщение #20


immortal
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 8217
Регистрация: 17.12.2007
Из: Москва


Спасибо сказали: 1421 раз(а)




Вчера в сеть просочились скриншоты из The Last of Us - нового проекта, разрабатываемого студией Naughty Dog эксклюзивно для PlayStation 3. Сегодня студия спешит прокомментировать изображения:

Скриншоты сняты ПРЯМО из игры, из отрезка, который мы демонстрировали журналистам из Game Informer, так что да - это не рендеры в высоком разрешении и не орывки из трейлера.

Честно говоря, сглаживание не полностью отображает реальную картинку, но разве нельзя представить себе действие сглаживания? Да вы можете добавить его даже в MS Paint ;p

Цвета, текстуры, модельки, освещение, тени - все это полностью из игры.

Мы не пытались сделать рендеры в разрешении 234098 на 123098 пикселей чтобы отослать их в журнал, и не пытались нащипать кадров из ролика. Обычно все разработчики представляют отрисованные снимки в высоком разрешении. Как будто это как то повлияет на продажи. Но в чем тут прикол?

Вероятно, вы думаете что мы как и все будем демонстрировать исключительно CG-графику в качестве геймплейных снимков, что будет разительно отличаться от финального продукта. Примерно так и поступают, когда рекламируют какую-нибудь футбольную игру, или раллийные гонки.

Мы даже как-нибудь сделаем сравнение скриншотов, когда игра войдет в финальную стадию разработки.

Game Informer описывает боевую систему, как "сочетающую элементы ближнего и дальнего боя". То есть, можно представить и рукопашные поединки, и огнестрельные моменты. Некоторые предметы оружейной экипировки будут изменяться с ходом времени и постепенно приходить в негодность.

Kotaku отмечает, что на скриншотах, похоже, Питтсбург.
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


--------------------
I am immortal, I have inside me blood of kings
Go to the top of the page
 
   +Quote Post



4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic

 

Текстовая версия Сейчас: 19.10.2017, 12:59
Правообладателям, Claims Of Copyright Infringement,
The Last Of Us - Музыкальный форум