Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Компьютеры и комплектующие

Форум "Железо". Обсуждаем компьютеры целиком, железо по отдельности и периферию.

Reply to this topicStart new topic
Необходимо проапгрейдить комп. Появились вопросы.
Dog
сообщение 14.2.2013, 19:47
Сообщение #1

Я СЧАСТЛИВ!

Из: Москва

Спасибо сказали: 20 раз(а)

Добрый день.
Решил заменить материнскую плату и процессор в компе. В железе я чайник, поэтому появились вопросы. Можно ли подобрать что нибудь стоящее, при бюджете не более 20000р. Обязательно необходимо иметь разъемы PCI-E.(Под видеокарту radeon HD 6850)? Комп нужен игровой. Форм-фактор под корпус ATX. И на что еще стоит обратить внимание при выборе материнки и процессора? Я так понимаю у проца это кеш? 8мб - это нориально?
Обратил внимание, что самый распостраненные тип разъема socket 1155. А что скажете про 2011?.
Заранее спасибо.

--------------------
Есть такая профессия - себя от Родины защищать!
Go to the top of the page

+Quote Post
pashulya
сообщение 27.2.2013, 18:00
Сообщение #2

Меломан-пыжевод

Из: г.Пушкина

Спасибо сказали: 158 раз(а)

Цитата(Dog @ 14.2.2013, 22:58) *
Добрый день.
Решил заменить материнскую плату и процессор в компе. В железе я чайник, поэтому появились вопросы. Можно ли подобрать что нибудь стоящее, при бюджете не более 20000р. Обязательно необходимо иметь разъемы PCI-E.(Под видеокарту radeon HD 6850)? Комп нужен игровой. Форм-фактор под корпус ATX. И на что еще стоит обратить внимание при выборе материнки и процессора? Я так понимаю у проца это кеш? 8мб - это нориально?
Обратил внимание, что самый распостраненные тип разъема socket 1155. А что скажете про 2011?.
Заранее спасибо.